Steel. Science. Slash.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Steel. Science. Slash. » Принятые анкеты » Джон Сарто [солдат, 38 лет]


Джон Сарто [солдат, 38 лет]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

JOHN SARTO
Я герой, я спасаю людей… до тех пор, пока не переступаю порог дома, где я остаюсь один на один с собой.

http://24.media.tumblr.com/8935e600d297a032e71902eb3b077537/tumblr_ms4v3g1COr1rtsl8yo1_250.gif
Thomas Gibson

Имя и фамилия: Джон Сарто.
Возраст и дата рождения: 38 лет, 26 февраля 2476 года.
Место работы: КПБ, вторая группа; капитан (лидер).
Биологические родители: Дуэйн Сарто (погиб).

Симпатии и слабости: классическая музыка, изречения философов и мыслителей; детективы и фантастические романы; черный сладкий кофе; испытывает непонятную тягу быть жестоким, что тщательно скрывает, но не всегда удается; высоко ценит дисциплину.

Фобии и страхи: умереть вне города или пропасть без вести, как его отец; ощутить на себе псионику наследниц; потерять бойца; наконец-то прийти к осознанию, что его жизнь - бессмысленная череда приказов; убить в порыве жестокости.

Общая характеристика:
Профессионал. Именно это слово стоит в его личном деле первым. Джон настоящий профессиональный военный: исполнительный, беспрекословно выполняющий приказы, хладнокровный, что способен сделать то, что у других вызовет сомнения или дополнительные вопросы. Военное дело для Сарто его жизнь: он живет армией, живет тем, что делает. Этим он и ценен: полностью отдавая себя работе, он превосходит прочих военных. У него есть завистники, однако Джон полностью игнорирует их существование - ему попросту неинтересны интриги и политические дрязги, хоть ему и не отнять в проницательности и умении сложить "два плюс два". Он наблюдателен, внимателен к деталям, хорошо запоминает мелочи и картину в целом.
Джон умеет держать язык за зубами, его можно назвать самым настоящим кладбищем секретов. А вкупе с его сообразительностью это дает прекрасное сочетание для роли лидера команды, где сосуществуют люди разных темпераментов. Нельзя не упомянуть об умении Сарто убеждать: он достаточно продуктивно использует известную ему информацию так, чтобы успешно повлиять на определенного человека. Однако редко пользуется этим качеством, стараясь все делать самостоятельно.
Ревниво относится к дисциплине. Сам является едва ли не образцом того, чем и кем должен быть истинный солдат современной армии, однако весьма своеобразно воспринимает, как он говорит, "не вписывающихся в рамки": то бишь, тех, кто ведет себя вызывающе, нарушает общие правила (поведения или устава) и далее по списку. А ведет себя как суровый воспитатель: почти не хвалит, но зато наказаний хватает. Зачастую это какие-либо изнуряющие тренировки, бессмысленные (на взгляд провинившегося) задания, миссии, которые даже рекрутам не поручают. Именно поэтому в присутствии Джона вся команда старательно ведет себя, как настоящие профессионалы своего дела, редко отступая от четко намеченного плана действий. По поводу похвал можно упомянуть лишь то, что Джон здраво оценивает все достижения каждого из команды, и награждает равноценно тому, что было сделано. Конечно, у руководства могут быть иные взгляды на ситуацию: так, Сарто ежегодно подает документы на повышение Пинкмана, но Билл где был, там и остается.
В его личном деле упоминается некоторая склонность к излишней жестокости. Учитывая любовь Джона к полному контролю над собой, это не очень укладывается в его образ совершенного солдата, поэтому Сарто немного стыдится своей жестокости и любви к проявлению этой жестокости. Собственно, именно поэтому у него нет никаких отношений: он попросту боится забить до смерти того, с кем что-то может сложиться. И поэтому с лет двадцати весьма замкнут в себе, не позволяет себе расслабляться, хотя не отказывается от общения вне армии.

Биография:
Джон всегда был нормальным. Он вел себя нормально, учился нормально, говорил и делал все нормально, никак не выделяясь на общем фоне, не делая никаких успехов, за которые его можно было бы выделить из толпы. Он выбрал спортивное направление, хотя у него была предрасположенность ко всему, но не к спорту... Однако мальчика словно переклинило, когда психолог произнес: "все, кроме спорта".
Постепенно нормальность Джона стала сходить на "нет": ему требовалось доказать, что он лучший. Неожиданная тяга, ставшая едва ли не наркотиком для него, быть во всем лучше всех, быть первым, чтобы его имя было у всех на устах - неожиданная перемена в нормальном мальчике, что никогда не пытался выделиться. Отец, служивший обычным солдатом и не получавший повышение много лет, был удивлен и горд достижениями сына. А вот Джон стыдился отца, и старался о нем не говорить. Поэтому у окружающих складывалось ощущение, будто Сарто и вовсе приютный ребенок.
Гонка за первенством продолжилась и в армии: Джон всегда был лучшим. А если не был, то трудился, не покладая рук, чтобы стать лучшим. Наставники видели в нем огромный потенциал, и поэтому давали ему двойную нагрузку, справедливо решая, что Сарто выдержит. И он выдерживал, никому не говоря, как тяжело далось ему то, чего он достиг.
Когда Джон был еще рекрутом, его отец ушел на какую-то миссию в лес и... исчез. Нашли только разорванную броню, разломанное оружие, следы ксеноморфов, но ни крови, ни останков Дуэйна Сарто не было. Будучи совершеннолетним, Джон остался один, хотя новость о пропаже отца его сильно потрясла. Выходя из города, солдат каждый раз сдерживал порыв уйти на поиски отца, понимая, что его уже давно нет в живых. Вскоре эти порывы прекратились, чему Сарто был рад: они выводили его из состояния душевного равновесия.
С ксеноморфами Джон встретился, так сказать, лицом к лицу, когда ему было всего двадцать три. Обычное патрулирование местности вблизи города с напарником принесло неожиданное столкновение с раненным брутом, который, видимо, отбился от стаи. Напарнику Джона взбрело в голову добить существо, и именно из-за этой агрессии оба солдата были замечены. Сарто выжил только благодаря трудоемким тренировкам и реакции: сумел оказаться под брутом и вспороть тому брюхо. Напарнику повезло меньше - Джону пришлось оставить его, чтобы спастись самому. Первое время после этого случая у Сарто случались жуткие кошмары. Будучи в увольнении по состоянию здоровья, Джон познакомился с Биллом Пинкманом в баре: попросту вступился за него перед более "высокопоставленным противником", когда у Билла развязался язык. Билл не любит говорить об этом, а Джон не настаивает - у него и так медалей хватает. С тех пор эти двое заклятые друзья, если так можно сказать.
Как ни странно, Джон умудрился оправиться от травм достаточно быстро, и уже спустя неделю выйти в патруль. Его в составе группы направили исследовать странную активность местных животных в двадцати километрах к западу от города, что вызывало обеспокоенность у властей. Как оказалось, животных привлекли останки какого-то крупного существа. Только Сарто проявил храбрость во взятии "образца", потому как остальные отказались и близко подступать к огромному скоплению животных, большинство которых были опасны. По возвращению в город Джон был вознагражден и повышен в звании (хотя сам мужчина до сих пор считает это фарсом и политическим ходом).
Последующие десять лет можно смело назвать чередой боевых операций, почти каждая из которых заканчивалась для Джона или награждением, или повышением: он участвовал в зачистке нескольких логов падальщиков, убил двоих рапторов и умудрился найти какие-то руины, хоть и отбился от группы из-за ошибки его капитана. Капитана понизили, а Сарто опять наградили, и в следующих раз отправили в составе с научной группой. Именно тогда одному из ученых взбрело в голову "пойти дальше", а Джону - сопровождать. Вдвоем они наткнулись на стаю рапторов. Выживший ученый, получивший серьезные ранения, до сих пор рассказывает, что Сарто двигался со скоростью метеора, отвлекая внимание на себя. Сам Джон не любит вспоминать о той истории, потому как сам был серьезно травмирован, и почти два месяца не мог держать в руках оружие.
Начавшийся ажиотаж вокруг экзоброни не прошел мимо Джона: как один из лучших бойцов армии, он был в списке добровольцев на первые испытания. Экзоброня приняла его, как родного, показав высокие показатели совместимости... но на первом же испытании что-то пошло не так: левая часть тела Сарто онемела. После обследования оказалось, что стандартная броня не соответствует физическим характеристикам мужчины просто потому, что обычные люди не обладают такой реакцией, как Джон: экзоброня не успевает подстроиться под Джона, из-за чего возникает "короткое замыкание", пагубно сказывающееся и на броне, и на Сарто. В итоге было решено создать индивидуальный комплект, который бы полностью соответствовал физическому развитию мужчины.
Когда проблемы с броней были решены, Сарто "обрадовали": его поставили во главе второй группы, отбор в которую он должен был провести лично. Наряду с лидером первой группы, Джон тщательно подошел к изучению потенциальных бойцов, и, не глядя на характеристику, сделал выбор в пользу Пинкмана. Пройдя несколько кругов ада, Сарто убедил руководство, что Билл подойдет. Что оправдалось. После этого с выбором Джона никто не спорил.
Последующие кандидаты находились Джоном не сразу, и группа собиралась постепенно. Следующим стал Хейз, и троица Сарто-Пинкман-Хейз составляли "группу ветеранов" - самую успешную из всех. К Доновану Джон относился холодно, но уважительно, не считая его полезным членом команды (потому что это единственный, кто был навязан в группу, а не выбран лично Сарто). Тэд очень удачно затесался в группу, хотя некоторые были против, считая, что он не очень подходит. Впрочем, были против и Моргана, однако уверенность Сарто не прошибить.
Постепенно количество операций на долю второй группы росло. Джону перестало хватать работы: ему требовалась отдушина, которую он уже не мог найти в музыке, книгах и тренировках. Психолог посоветовал ему "найти кого-нибудь". На свою голову, Сарто завел интрижку с санитаром из лазарета... в итоге санитар оказался в лазарете, а ситуацию как-то удалось умять. Причина была проста: тяга к соперничеству и постоянное подавление собственных комплексов, чтобы быть лучшим, взрастило в Джоне необычайную жестокость. Сам Сарто не может объяснить, почему ему нравится проявлять эту жестокость в отношениях с партнером, и стыдится говорить об этом с психологом, поэтому и не заводит никаких отношений, увеличивая интенсивность нагрузок и тренировок.

Дополнительно:
Первое впечатление о Джоне складывается неоднозначное: он кажется мрачным, замкнутым солдафоном, у которого на уме только устав и миссии. Некоторых передергивает от его тяжелого взгляда, кого-то - от внезапного, даже сказать, резкого появления "из ниоткуда". Но он высоко ценится руководством, к его мнению прислушиваются.
Поговаривают, что он умеет обставлять ксеноморфов, что он двигается, как бешеный психопат в момент рецидива, но Джон не опровергает и не подтверждает слухов. Стоит лишь заметить, что Сарто и вправду весьма быстр, а его рефлексы и общее физическое состояние находятся на пределе, что для него является нормой. Ученые считают это последствием взаимодействия с экзоброней, однако подобные результаты мужчина демонстрировал и ранее. Что до хитростей, то Джон просто понимает принцип действия псионики ксеноморфов, а превосходный самоконтроль позволяет ему контролировать не только эмоции, но и мысли, которые могут считывать псионические существа. Не всегда, но концентрация и тренировки помогают.
Считается одним из лучших бойцов ближнего боя, и предпочитает его (ближний бой) огнестрельному оружию, хотя весьма меткий и быстрый стрелок (учитывая его реакцию).

Пробный пост:

находка руин

Даже спустя более полувека на Шрайке все еще были места, где можно было найти что-то интересное. И дело не в логовах падальщиков, не в огромных скоплениях насекомых, не в странных останках крупных животных, что разлагаются годами, и даже не в том, что численность Спарты из года в год остается неизменным. Просто порой одна маленькая ошибка может привести к совершенно новому открытию.

- Десять по левому флангу!
- Отступать к третьей позиции!
- Не могу, сэр! Я в кольце!
- Вуд, Райс! Отступать к первой позиции!
- Но сэр!..
- Сарто, прости, парень...

Часть обмундирования были начисто раздроблены, и висели обрывками. Вряд ли они смогут защитить, но Джон, намертво вцепившись в свое оружие, начисто забыл о приказе капитана. Да и как его должно выполнять, если он чувствует, как падальщики окружают? Всего десяток, но их переливчатый стрекот застревал в голове, в мыслях, и все казалось таким бессмысленным, хотелось опустить руки и зажать уши, но он знал - ничего не поможет. Он не мог отступать, и капитан бросил его, потому что понял: поменять диспозицию в последний момент было ошибкой. Но отдуваться за эту ошибку предстояло ему, Джону, а не капитану.
Патронов осталось мало. Глубоко вздохнув, Сарто закинул оружие за спину, достал нож. Это было бы куда проще - умереть в бою, зная, что ты сражался, зная, сколько врагов убил, чем умереть в неведении: скольких же убили твои пули? Может, все ушли "в молоко"?
Джон отступал назад. Шаг за шагом, слыша мягкую поступь десятков пар конечностей чертовых ксеноморфов. По какой-то причине падальщики не прыгали на него, хотя он остался один, он устал, были кровоточащие раны... Но падальщики словно чего-то ждали. А когда он сделал еще несколько шагов назад и наступил, кажется, на плоский камень, трель в его голове стихла.
Несколько мгновений, чтобы отдышаться - это было подарком, самым, что ни на есть, прекрасным подарком, который Сарто когда-либо получал. Почти смирившись с гибелью вне стен города от мерзких тварей, он получил крохотную надежду на то, что сможет вырваться и вернуться живым. Что сможет разбить лицо капитану, что бросил его подыхать в джунглях.
Солдат отошел еще немного назад, опустился на землю. Под рукой оказалась каменная плита - именно что плита, не имеющая никаких изъянов, как могли быть у обычных камней. Опустив взгляд вниз, Джон сделал интересный вывод: гладкая поверхность, напоминающая камень, на самом деле была вовсе не камнем. Несведущий в разнообразии материалов, Сарто сидя развернулся - у него не было сил подниматься и осматриваться, да и раны требовали перевязки, или хотя бы отдыха.
Пред глазами солдата предстало углубление, засыпанное песком. Именно что засыпанное, потому как из земли проступали конструкции, напоминающие те истории о холмах с компьютером внутри. Словно это был еще один из многофункциональных холмов, который по какой-то причине решили уничтожить задолго до появления на планете людей.
Тяжелый вздох.
- Везет мне, - с неожиданной даже для себя усмешкой пробормотал вслух. А ведь и вправду: мало того, что он не умер, так еще нашел какие-то руины. Может, это и не холм, но почему-то Сарто подумал о нем. А думать надо бы о том, как выбраться из западни падальщиков... которых, кстати, не было слышно. К сожалению, Джона оставили без какой-либо аппаратуры, поэтому ему придется серьезно осторожничать, чтобы вернуться...
Достав из-за пазухи коммуникатор, Сарто сделал пару снимков. Ученым это будет интересно. Им всегда такое интересно.

Связь с Вами:
Лучше всего ЛС - появляться буду ежедневно. Если понадобится, поделюсь.

Отредактировано John Sarto (2013-09-01 17:54:13)

+2

2

АНКЕТА ПРИНЯТА

Приветствуем нового спартанца! Ниже в анкете нужно оставить пост для хронологии эпизодов.
И еще темы, в которые надо заглянуть:
Заполнение профиля
Список фамилий
Занятые внешности

А дальше советуем открыть полезные ссылки (предпоследняя кнопка навигационного меню) и изучить организационные темы.
Приятной игры!

0

3

Хронология

⇒ - играется.
× - закрыт.
✔ - завершен.
----

⇒ 2499, сентябрь. Драка в баре
Драка, в ходе которой Джон обретает заклятого друга.

⇒ 2510, 2-3 марта. Что для одного логично, то для другого безумно.
Попытка сработаться с Райли Морганом в условиях смертельной опасности.

⇒ 2514, 28 июля. Карты, деньги, три стакана
Билл получает серьезное ранение поздней ночью, и Джон доставляет его в больницу. Зашивать "пациенту" выпадает Лайтману.

⇒ 2514, 1 августа. У тебя со мной слишком много меня
В джунглях за городом капитан обнаруживает вора. Но поимка не удается по причине общей проблемы...

✔ 2514, 16 августа. Никогда не поздно
Сарто становится невольным свидетелем и участником драмы семьи Морганов.

⇒ 2514, 16 августа. Правильное место
Поздний вечер; бар, драка, очередное знакомство.

⇒ 2514, 17 августа. Steel. Part 1.
Пропала наследница; Сарто в команде Моргана и Райдера исследуют свой "квадрат поисков".

Отредактировано John Sarto (2013-09-15 10:40:52)

0


Вы здесь » Steel. Science. Slash. » Принятые анкеты » Джон Сарто [солдат, 38 лет]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно